The brand INARCTICA

belongs to PJSC Russian Aquaculture:  the largest fish farming company in Russia
LEARN MORE
ADDRESS

121353, Moscow,
Belovezhskaya street, 4

Privacy policy
Personal data policy

Limited Liability Company "Russian Sea - Aquaculture" (hereinafter - the "Company") has developed this Personal data policy (hereinafter - the "Policy") to protect personal data of the Company's Website Users at the web address www.inarctica.com (hereinafter - the "Website").

Use of the Website means User's unconditional consent to this Policy and conditions for processing his/her personal data specified therein. If the User disagrees with this Policy's terms, he/she must refrain from using the Website and its tools.

1. The Website User's personal data that the Company receives and processes:
1.1. Data that the Website User provides about himself/herself when filling out feedback forms: name, patronymic, surname, contact phone number, e-mail address.
1.2. Data that is automatically collected while using the Website with software installed on the User's device: information from cookies, pixel tags ("point markers"), IP address, information about the User's browser, access time to the Website, address of requested Website's page.

2. The purpose of collecting and processing User's personal data:
2.1 The Company collects and stores only the User's personal data necessary to provide the information or services they requested.
2.2 The Company can use the User's personal data for the following purposes:
2.2.1 Providing personalized services and information.
2.2.2 Communication with the User, including notifications, requests additional information regarding the User's request through feedback forms; services provision, requests and applications processing.
2.2.3 Advertising materials development and setting up targeted advertising campaigns.
2.2.4 Conducting statistical studies using anonymized data.

3. The personal data processing and transfer to third parties:
3.1 The personal data processing is carried out in compliance with principles and rules established by the Federal Law dated on 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data". The personal data processing includes any action or set of actions performed with or without the use of automation tools, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.
3.2 The Company collects and stores the Website users' personal information following internal regulations of analytical services Google Analytics & Yandex.Metrica.
3.3 The Company guarantees and ensures the User's personal data confidentiality, except cases of the User's voluntary communication of his/her personal data to an unlimited number of persons. When using certain Website services and tools, the User agrees that some of his/her personal data will be available to an indefinite circle of persons.
3.4 The Company may transfer the User's personal data to third parties only in the following cases:
3.4.1 The User has given his/her permission to such actions.
3.4.2 The personal data transfer is provided for by Russian or other applicable law within an established procedure.
3.5 The User can at any time change (update, supplement) the personal data provided as well as confidentiality parameters.
3.6 The Company takes necessary and sufficient organizational and technical measures to protect the User's personal data from unauthorized or accidental access by third parties, destruction, modification, blocking, copying, distribution, and other third parties' illegal actions.

4. In everything that is not provided for by this Policy, the Russian Federation's legislation is subject to application.

БРЕНД INARCTICA

Создан лидером российского рынка аквакультурного лосося ГК «Русская Аквакультура»
Подробнее
АДРЕС

121353, г. Москва,
ул. Беловежская, д. 4

ТЕЛЕФОН
+7 (495) 258 99 28
Политика в области работы с персональными данными
Политика в области работы с персональными данными

Настоящая Политика в области работы с персональными данными разработана Обществом с ограниченной ответственностью «Русское море - Аквакультура» (далее – «Компания») с целью защиты персональных данных пользователей веб-сайта Компании по веб-адресу www.inarctica.com (далее – «Сайт»).

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональных данных. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики, пользователь должен воздержаться от использования Сайта и его инструментов.

1. Персональные данные пользователя Сайта, которые получает и обрабатывает Компания:
1.1. Данные, которые пользователь Сайта предоставляет о себе самостоятельно при заполнении форм обратной связи, а именно имя, отчество, фамилия, контактный телефон, адрес электронной почты.
1.2. Данные, которые автоматически собираются в процессе использования Сайта с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения: информация из программных файлов cookie, пиксельные тэги («точечные маркеры»), IP-адрес, информация о браузере пользователя, время доступа на Сайт, адрес запрашиваемой страницы Сайта.

2. Цель сбора и обработки персональных данных пользователя:
2.1 Компания собирает и хранит только персональные данные пользователей, необходимые для предоставления запрашиваемой ими информации и оказания им запрошенных ими услуг.
2.2 Персональная информация пользователя может использоваться Компанией в следующих целях:
2.2.1 Предоставление пользователю персонализированных услуг и информации.
2.2.2 Связь с пользователем, включая уведомления, запросы для получения дополнительной информации, касающиеся обращения пользователя через формы обратной связи, оказания услуг и обработки запросов и заявок.
2.2.3 Разработка рекламных материалов и настройка таргетированных рекламных кампаний.
2.2.4 Проведение статистических исследований с использованием обезличенных данных.

3. Обработка персональных данных и их передача третьим лицам.
3.1 Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Обработка персональных данный включает любое действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
3.2 Компания собирает и хранит персональную информацию пользователей Сайта в соответствии с внутренними регламентами аналитических сервисов Google Analytics & Яндекс.Метрика.
3.3 Компания гарантирует и обеспечивает конфиденциальность персональных данных пользователя, кроме случаев добровольного сообщения пользователем своих персональных данных неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов и инструментов Сайта пользователь соглашается с тем, что часть его персональных данных будут доступны неопределенному кругу лиц.
3.4 Персональные данные пользователя могут быть переданы Компанией третьим лицам исключительно в следующих случаях:
3.4.1 Пользователь предоставил свое согласие на такие действия.
3.4.2 Передача персональных данных предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.5 Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, а также параметры их конфиденциальности.
3.6 Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователей от неправомерного или случайного доступа к ним третьих лиц, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

4. Во всем, что не предусмотрено настоящей Политикой, подлежит применению законодательство Российской Федерации.